ГБОУ "ОШ № 109 Г. О. МАКЕЕВКА"
Макеевка, Червоногвардейский район, ДНР
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся!

    1
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускники получившие аттестата с отличием
    73.64%
    Средний балл на ГИА в 2023 году
    30%
    Выпускников поступивших в средние - специальные заведения в 2023 году

    Реультаты ГИА за 2021-2022 учебный год

    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации

    Учебный предмет

    Всего учащихся

    Количество участвующих в ГИА

    Количество отсутствующих на ГИА

    Результаты ГИА

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) %

    обученность

    с.б

    «5»

    %

    «4»

    %

    «3»

    %

    «2»

    %

    Русский язык

    16

    16

    2

    12.5

    7

    43.75

    7

    43.75

    56.25

    56.25

    3.69

    Математика

    16

    16

    4

    25

    4

    25

    8

    50

    50

    59

    3.75

    Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года

    Русский язык

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    61.9

    80.95

    56.25

    обученность

    58.48

    68.95

    56.25

    с.б

    3.76

    4.1

    3.69

                                   

    Математика

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    66.67

    71.43

    50

    обученность

    56.38

    68

    59

    с.б

    3.71

    4.05

    3.75

    Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.

    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации

    Учебный предмет

    Всего учащихся

    Количество участвующих в ГИА

    Количество отсутствующих на ГИА

    Результаты ГИА

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) %

    обученность

    с.б

    «5»

    %

    «4»

    %

    «3»

    %

    «2»

    %

    Русский язык

    16

    16

    2

    12.5

    7

    43.75

    7

    43.75

    56.25

    56.25

    3.69

    Математика

    16

    16

    4

    25

    4

    25

    8

    50

    50

    59

    3.75

    Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года

    Русский язык

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    61.9

    80.95

    56.25

    обученность

    58.48

    68.95

    56.25

    с.б

    3.76

    4.1

    3.69

                                   

    Математика

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    66.67

    71.43

    50

    обученность

    56.38

    68

    59

    с.б

    3.71

    4.05

    3.75

    Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.

    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации

    Учебный предмет

    Всего учащихся

    Количество участвующих в ГИА

    Количество отсутствующих на ГИА

    Результаты ГИА

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) %

    обученность

    с.б

    «5»

    %

    «4»

    %

    «3»

    %

    «2»

    %

    Русский язык

    16

    16

    2

    12.5

    7

    43.75

    7

    43.75

    56.25

    56.25

    3.69

    Математика

    16

    16

    4

    25

    4

    25

    8

    50

    50

    59

    3.75

    Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года

    Русский язык

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    61.9

    80.95

    56.25

    обученность

    58.48

    68.95

    56.25

    с.б

    3.76

    4.1

    3.69

                                   

    Математика

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    66.67

    71.43

    50

    обученность

    56.38

    68

    59

    с.б

    3.71

    4.05

    3.75

    Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.

    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации

    Учебный предмет

    Всего учащихся

    Количество участвующих в ГИА

    Количество отсутствующих на ГИА

    Результаты ГИА

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) %

    обученность

    с.б

    «5»

    %

    «4»

    %

    «3»

    %

    «2»

    %

    Русский язык

    16

    16

    2

    12.5

    7

    43.75

    7

    43.75

    56.25

    56.25

    3.69

    Математика

    16

    16

    4

    25

    4

    25

    8

    50

    50

    59

    3.75

    Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года

    Русский язык

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    61.9

    80.95

    56.25

    обученность

    58.48

    68.95

    56.25

    с.б

    3.76

    4.1

    3.69

                                   

    Математика

    2019-2020

    2020-2021

    2021-2022

    Динамика

    количество учеников в классе

    21

    21

    16

    Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо)

    66.67

    71.43

    50

    обученность

    56.38

    68

    59

    с.б

    3.71

    4.05

    3.75

    Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(856) 24-00-02,
    Ответственный:Молодова Наталья Петровна 
    Адрес электронной почты: mak.school109@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Макееевки  
    Ответственный: Демидова Ирина Петровна
    С материалами прошлых лет ГИА можно онакомиться на сайтах :

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • В МБОУ « ОШ  109» промежуточная аттестация проводится на основании

      - приказа по школе от 10.04.2023 № 101 "Об организации проведения промежуточной аттестации учащихся в дистанционном формате в  апреле-мае 2022-2023 учебного года"

      - приказа по школе от  14.04.2023 № 102 "О проведении промежуточной аттестации учащихся в дистанционном формате в  апреле-мае 2022-2023 учебного года"

      - Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная школа № 109 города Макеевки»  с  19.04 по 05.05.2023 в школе проведена промежуточная  аттестация по всем предметам учебного плана во 2-9 классах, согласно графику проведения промежуточной аттестации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    В 2022-2023 учебном году Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного  общего образования проводится в форме промужеточной аттестации.

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    МБОУ "ОШ №109" участия не приеимала.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования!

    Наши медалисты

    Полянский Илья.
    2023 - Нараждени Похвальным листом "а отличные успехи в учении". 
    Крючков Иван.
    2023 год наражден Похвальным листом "За отличные успехи в учении" 
    Федоровы Ульяна и Полина.

    2023 Международный фестиваль- конкурс наиональных культур и современного творчества, .Ростов-на -Дону

    2023 Городской XV пэтический конкурс "Три минуты славы", II место в номинации "Пушкин - наше всё!"

    Осадчий Данил.

    2022- Международный конкурс по георафии "Государства и страны"

    2023- Международный конкурс "Расскажи миру о России"

    2023- Всероссийский конкурс "Горжусь тобой,моя страна!"

    Абашкин Глеб.
    9-А класс

    2023 год Награжден грамотой а занятое II место во Всероссийской  олимпиаде школьников (муниципальный уровень) по английскому языку.

    Награжден грамотой "За отличные успехи в учении"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie