Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся!
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Реультаты ГИА за 2021-2022 учебный год
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации
Учебный предмет |
Всего учащихся |
Количество участвующих в ГИА |
Количество отсутствующих на ГИА |
Результаты ГИА |
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) % |
обученность |
с.б |
|||||||
«5» |
% |
«4» |
% |
«3» |
% |
«2» |
% |
|||||||
Русский язык |
16 |
16 |
2 |
12.5 |
7 |
43.75 |
7 |
43.75 |
56.25 |
56.25 |
3.69 |
|||
Математика |
16 |
16 |
4 |
25 |
4 |
25 |
8 |
50 |
50 |
59 |
3.75 |
Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года
Русский язык
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
61.9 |
80.95 |
56.25 |
|
обученность |
58.48 |
68.95 |
56.25 |
|
с.б |
3.76 |
4.1 |
3.69 |
Математика
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
66.67 |
71.43 |
50 |
|
обученность |
56.38 |
68 |
59 |
|
с.б |
3.71 |
4.05 |
3.75 |
Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации
Учебный предмет |
Всего учащихся |
Количество участвующих в ГИА |
Количество отсутствующих на ГИА |
Результаты ГИА |
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) % |
обученность |
с.б |
|||||||
«5» |
% |
«4» |
% |
«3» |
% |
«2» |
% |
|||||||
Русский язык |
16 |
16 |
2 |
12.5 |
7 |
43.75 |
7 |
43.75 |
56.25 |
56.25 |
3.69 |
|||
Математика |
16 |
16 |
4 |
25 |
4 |
25 |
8 |
50 |
50 |
59 |
3.75 |
Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года
Русский язык
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
61.9 |
80.95 |
56.25 |
|
обученность |
58.48 |
68.95 |
56.25 |
|
с.б |
3.76 |
4.1 |
3.69 |
Математика
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
66.67 |
71.43 |
50 |
|
обученность |
56.38 |
68 |
59 |
|
с.б |
3.71 |
4.05 |
3.75 |
Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации
Учебный предмет |
Всего учащихся |
Количество участвующих в ГИА |
Количество отсутствующих на ГИА |
Результаты ГИА |
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) % |
обученность |
с.б |
|||||||
«5» |
% |
«4» |
% |
«3» |
% |
«2» |
% |
|||||||
Русский язык |
16 |
16 |
2 |
12.5 |
7 |
43.75 |
7 |
43.75 |
56.25 |
56.25 |
3.69 |
|||
Математика |
16 |
16 |
4 |
25 |
4 |
25 |
8 |
50 |
50 |
59 |
3.75 |
Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года
Русский язык
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
61.9 |
80.95 |
56.25 |
|
обученность |
58.48 |
68.95 |
56.25 |
|
с.б |
3.76 |
4.1 |
3.69 |
Математика
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
66.67 |
71.43 |
50 |
|
обученность |
56.38 |
68 |
59 |
|
с.б |
3.71 |
4.05 |
3.75 |
Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации
Учебный предмет |
Всего учащихся |
Количество участвующих в ГИА |
Количество отсутствующих на ГИА |
Результаты ГИА |
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) % |
обученность |
с.б |
|||||||
«5» |
% |
«4» |
% |
«3» |
% |
«2» |
% |
|||||||
Русский язык |
16 |
16 |
2 |
12.5 |
7 |
43.75 |
7 |
43.75 |
56.25 |
56.25 |
3.69 |
|||
Математика |
16 |
16 |
4 |
25 |
4 |
25 |
8 |
50 |
50 |
59 |
3.75 |
Сравнительный анализ результатов Государственной итоговой аттестации за три года
Русский язык
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
61.9 |
80.95 |
56.25 |
|
обученность |
58.48 |
68.95 |
56.25 |
|
с.б |
3.76 |
4.1 |
3.69 |
Математика
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
Динамика |
|
количество учеников в классе |
21 |
21 |
16 |
|
Качество знаний на ГИА (отлично+ хорошо) |
66.67 |
71.43 |
50 |
|
обученность |
56.38 |
68 |
59 |
|
с.б |
3.71 |
4.05 |
3.75 |
Данные показатели свидетельствуют о результативности деятельности образовательного учреждения, направленной на получение обязательного основного общего образования.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа +7(856) 24-00-02,
Ответственный:Молодова Наталья Петровна
Адрес электронной почты: mak.school109@mail.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Макееевки
Ответственный: Демидова Ирина Петровна
С материалами прошлых лет ГИА можно онакомиться на сайтах :
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
-
В МБОУ « ОШ 109» промежуточная аттестация проводится на основании
- приказа по школе от 10.04.2023 № 101 "Об организации проведения промежуточной аттестации учащихся в дистанционном формате в апреле-мае 2022-2023 учебного года"
- приказа по школе от 14.04.2023 № 102 "О проведении промежуточной аттестации учащихся в дистанционном формате в апреле-мае 2022-2023 учебного года"
- Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная школа № 109 города Макеевки» с 19.04 по 05.05.2023 в школе проведена промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана во 2-9 классах, согласно графику проведения промежуточной аттестации.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В 2022-2023 учебном году Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования проводится в форме промужеточной аттестации.
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
МБОУ "ОШ №109" участия не приеимала.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования!
Наши медалисты
2023 Международный фестиваль- конкурс наиональных культур и современного творчества, .Ростов-на -Дону
2023 Городской XV пэтический конкурс "Три минуты славы", II место в номинации "Пушкин - наше всё!"
2022- Международный конкурс по георафии "Государства и страны"
2023- Международный конкурс "Расскажи миру о России"
2023- Всероссийский конкурс "Горжусь тобой,моя страна!"
2023 год Награжден грамотой а занятое II место во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень) по английскому языку.
Награжден грамотой "За отличные успехи в учении"